Public Offer of Voluntary Donation

Volgograd, June 1, 2014.

Charity Foundation "Personal Aid", in the person of President Manaenkova Svetlana Rashitovna, acting on the basis of the Charter, hereinafter referred to as the "Beneficiary", hereby offers individuals or their representatives, hereinafter referred to as the "Donor", collectively referred to as the "Parties", to conclude a Contract on a voluntary donation on the following terms:

1. General provisions on public offer:

1.1. This offer is a public offer in accordance with Item 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.2. The acceptance of this public offer is the Donor's transfer of funds to the Beneficiary's account as a voluntary donation for the statutory activity of the Beneficiary. The acceptance of this Donor's offer means that the latter has read and agrees with the Beneficiary to all the terms of this Contract on a voluntary donation.

1.3. The public offer comes into force from the day following the day of its publication on the official website of the Beneficiary – http://www.d-fond.ru, hereinafter referred to as the "Website".

1.4. The text of this public offer can be changed by the Beneficiary without notice and is valid from the day following the day of its posting on the Website.

1.5. The public offer is indefinite and is valid until the day following the day of posting a notice on the cancellation of the Offer on the Website. The Beneficiary has the right to cancel the Offer at any time without explanation.

1.6. The invalidity of one or more terms of this Offer shall not entail the invalidity of all other conditions of the Offer.

1.7. By accepting the terms of this Contract, the Donor confirms a voluntary and uncompensated donation.

1.8. Under this Contact, the Donor transfers his/her own funds as donations to the Beneficiary’s account, and the Beneficiary receives the donation and uses it for the statutory goals of Foundation "Personal Aid" and to ensure the operation of the Foundation. For statutory purposes, or to ensure its own work the Foundation undertakes to spend no more than 7 (seven) % of the amount donated + 2 (two) % commission of the Yandex-cash payment system.

2. The subject of the Сontract

2.1 of the Foundation is the formation of property on the basis of voluntary contributions and other income that is not prohibited by the law and the use of this property for charity aid to social institutions, hospices, medical and educational institutions, social projects and public organisations; for charity aid to children with disabilities, orphans, needy and incomplete families, families with adopted children, children who need treatment, veterans of the Great Patriotic War and other military actions, to persons affected by man-made catastrophes and ecological disasters.

2.2. The implementation of the Donor’s actions under this Contract is a donation in accordance with Article 582 of the Civil Code of the Russian Federation.

3. The activity of the Beneficiary

3.1. The purpose of the Beneficiary’s activity is to provide charity aid on the territory of the Russian Federation, CIS states and near and far-abroad countries. The Beneficiary can publish information about its work on the Website www.d-fond.ru and other open sources.

4. The conclusion of the Contract

4.1. The physical or legal person is entitled to accept the Offer and thereby to conclude the Contract with the Beneficiary.

4.2. The date of acceptance of the Offer and, accordingly, the date of the conclusion of the Contract is the date of crediting of monetary funds to the Beneficiary’s bank account. The place of the conclusion of the Contract is the city of Volgograd, Russian Federation. In accordance with Item 3 of Article 434 of the Civil Code of the Russian Federation, the Contract is considered concluded in writing.

4.3. The terms of the Contract shall be determined by the Offer as amended (with amendments and additions), being in force (effective) on the day of execution of the payment order or the day of payment of the cash to the Beneficiary’s cashier.

5. Making donations

5.1. The Donor determines the size of the amount of a voluntary donation independently and transfers it to the Beneficiary by any payment method specified on the Website www.d-fond.ru on the terms of this Contract.

5.2. At transfer of a donation by executing a write-off from the bank account via a personal account on the Website of the Donor's bank, "Donation for statutory activity" should be specified in the purpose of payment.

6. The rights and obligations of the Parties

6.1. The Beneficiary is obliged to use the funds received from the Donor under this Contract strictly in accordance with the current legislation of the Russian Federation and within the framework of statutory activity.

6.2. The Donor gives permission for the processing and storage of personal data used by the Beneficiary exclusively for the execution of the present Contract.

6.3. The Beneficiary undertakes not to disclose personal information and contact details of the Donor to third parties, subject to the receipt of the Donor's written request, except the demands of this information by government bodies empowered to require such information.

6.4. The received from the Donor donation, because it has met the needs partially or has not been spent fully according to the purpose of the donation specified by the Donor in the payment order, is not returned to the Donor and is redistributed by the Beneficiary independently to other relevant programs within the framework of the statutory activity of the organisation.

6.5. The Beneficiary shall inform the Donor of the current programs by publishing information on the Website www.d-fond.ru.

6.6. At the request of the Donor (in the form of an electronic or standard mail) the Beneficiary is obliged to provide the Donor with information about the expenditure of funds received from the Donor.

6.7. The Beneficiary is not liable for other obligations to the Donor, except for obligations specified in this Contract.

7. Other conditions

7.1. In case of disputes and disagreements between the Parties under this Contract, they shall be settled whenever possible by negotiations. In the event a dispute cannot be resolved by negotiations, disputes and disagreements can be dealt with in accordance with the current legislation of the Russian Federation in the courts at the place of the Foundation registration.

8. Requisites of the Parties

BENEFICIARY:

The name of the organization: Charity Foundation "Personal Aid"

400087, Volgograd, Nevskaya str., 12-a

CURRENT ACCOUNT 40703810100500143568

in the Volgograd branch of Bank

"Vozrozhdenie" (PJSC)

COR/AC 30101810800000000824

BIK 041806824

TIN 3443072169

RRC 344301001

PSRN 1063400026238

President: Manaenkova Svetlana Rashitovna

Purpose of payment: Donation for statutory activity

Публичная оферта о добровольном пожертвовании


г. Волгоград 01.06.2014 г.

Волгоградский Региональный общественный Благотворительный фонд содействия созданию городского хосписа и помощи детям-сиротам «Личная помощь», в лице Президента Манаенковой Светланы Рашитовны, действующей на основании Устава, именуемой в дальнейшем «Благополучатель», настоящим предлагает физическим лицам или их представителям, именуемым в дальнейшем «Жертвователь», совместно именуемые «Стороны», заключить Договор о добровольном пожертвовании на нижеследующих условиях:

1. Общие положения о публичной оферте:

1.1. Данное предложение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

1.2. Акцептом настоящей оферты является осуществление Жертвователем перечисления денежных средств на расчётный счёт Благополучателя в качестве добровольного пожертвования на уставную деятельность Благополучателя. Акцепт данного предложения Жертвователем означает, что последний ознакомился и согласен со всеми условиями настоящего Договора о добровольном пожертвовании с Благополучателем.

1.3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днём её публикации на официальном сайте Благополучателя – http://www.d-fond.ru, именуемом в дальнейшем «Сайт».

1.4. Текст настоящей оферты может быть изменен Благополучателем без предварительного уведомления и действует со дня, следующего за днём его размещения на Сайте.

1.5. Оферта является бессрочной и действует до дня, следующего за днем размещения на Сайте извещения об отмене Оферты. Благополучатель вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.

1.6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечёт недействительности всех остальных условий Оферты.

1.7. Принимая условия данного соглашения, Жертвователь подтверждает добровольный и безвозмездный характер пожертвования.

1.8. По настоящему договору Жертвователь в качестве добровольного пожертвования перечисляет собственные денежные средства на расчётный счёт Благополучателя, а Благополучатель принимает пожертвование и использует на уставные цели Фонда «Личная помощь» и на обеспечение работы Фонда. На уставные цели или на обеспечение собственной работы Фонд обязуется тратить не более 7 (семь) % от пожертвованной суммы + 2( два ) % комиссия платёжной системы Яндекс-касса.

2. Предмет договора

2.1 Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов, иных, не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества для организации благотворительной помощи учреждениям социального типа, хосписам, лечебным и образовательным учреждениям, социальным проектам и общественным организациям; для организации благотворительной помощи детям-инвалидам, детям-сиротам, малообеспеченным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, детям, которым требуется лечение, ветеранам ВОВ и иных боевых действий, лицам, пострадавшим в техногенных катастрофах и экологических бедствиях.

2.2. Выполнение Жертвователем действий по настоящему договору является пожертвованием в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Деятельность Благополучателя

3.1. Целью деятельности Благополучателя является организация благотворительной помощи на территории РФ, стран СНГ ,ближнего и дальнего зарубежья. Благополучатель публикует информацию о своей работе на сайте www.d-fond.ru и в других открытых источниках.

4. Заключение договора

4.1. Акцептовать Оферту и тем самым заключить с Благополучателем Договор вправе физическое лицо или юридическое лицо.

4.2. Датой акцепта Оферты и соответственно датой заключения Договора является дата зачисления денежных средств на банковский счёт Благополучателя. Местом заключения Договора считается город Волгоград Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации Договор считается заключенным в письменной форме.

4.3. Условия Договора определяются Офертой в редакции (с учётом изменений и дополнений), действующей (действующих) на день оформления платёжного распоряжения или день внесения им наличных денег в кассу Благополучателя.

5. Внесение пожертвования

5.1. Жертвователь самостоятельно определяет размер суммы добровольного пожертвования и перечисляет его Благополучателю любым платёжным методом, указанным на сайте www.d-fond.ru на условиях настоящего Договора.

5.2. При перечислении пожертвования путём оформления списания с банковского счёта через личный кабинет на интернет-сайте банка Жертвователя, в назначении платежа следует указать «Пожертвование на уставную деятельность».

6. Права и обязанности сторон

6.1. Благополучатель обязуется использовать полученные от Жертвователя по настоящему договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством РФ и в рамках уставной деятельности.

6.2. Жертвователь даёт разрешение на обработку и хранение персональных данных, используемых Благополучателем исключительно для исполнения указанного договора.

6.3. Благополучатель обязуется не раскрывать третьим лицам личную и контактную информацию Жертвователя при условии получения от Жертвователя письменной просьбы, за исключением случаев требования данной информации государственными органами, имеющими полномочия требовать такую информацию.

6.4. Полученное от Жертвователя пожертвование, по причине закрытия потребности частично или полностью не израсходованное согласно назначению пожертвования, указанному Жертвователем в платежном поручении, не возвращается Жертвователю, а перераспределяется Благополучателем самостоятельно на другие актуальные программы в рамках уставной деятельности организации.

6.5. Благополучатель извещает Жертвователя о текущих программах с помощью публикации информации на сайте www.d-fond.ru.

6.6. По запросу Жертвователя (в виде электронного или обычного письма) Благополучатель обязан предоставить Жертвователю информацию о расходе денежных средств, поступивших от Жертвователя.

6.7. Благополучатель не несет перед Жертвователем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.

7. Прочие условия

7.1. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящему договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по месту регистрации Фонда.

8. Реквизиты сторон

БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ:

Название организации: Волгоградский

региональный общественный Благотворительный

фонд содействия созданию городского хосписа

и помощи детям-сиротам «Личная помощь»

400087, Волгоград, ул. Невская 12-а,

Р/СЧ 40703810100500143568

в Волгоградском филиале банка

«Возрождение» (ПАО)

КОР/СЧ 30101810800000000824

БИК041806824

ИНН 3443072169

КПП 344301001

ОГРН 1063400026238

Президент: Манаенкова Светлана Рашитовна

Назначение платежа: Пожертвование на уставную деятельность